Служить клиент с делом ЭПК на проектах продукции кабеля.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd Тур на фабрику

хорошее качество кабель прядевьющей машина для сбываний
Мы посетили ХЭРРМАН и несомненно были впечатлены на хороших воркманьшип и желании ХЭРРМАН для того чтобы продолжать вдоль линий делать дело до сих пор.

—— Г-н Випул от Стерлите

Мы купили много машин от группы Херрман и мы понимаем что достигались пристойное качество и усилия надежды непрерывные сделать хорошие машины.

—— Г-н Раджуркар от поли кабины

Действительно приятный опыт для коопетайон с командой Херрман. Они делают машины хорошего качества так же, как с профессиональным коммерчески вопросом

—— Г-н Котадя от Нексанс КИКК

Херрман компания с высокой репутацией. Они имеют очень хорошую команду обслуживания после-продажи. Вы можете всегда получать своевременный и положительный результат воздействия от их.

—— Г-н Махэш от Хавелльс

Херрман доказало быть очень полезно, умело, оборотливо и гибко в обнаружении решений. Мы планируем сделать другое расширение в сотрудничество в этом году.

—— Мр.Франк Мачак от ТК Дикси

Наши люди оборудования и люди продукции довольно счастливы с воркманьшип машины поставленной Херрман. Пожалуйста поддерживайте что ровный. Спасибо

—— Мр.Сурен Шах от ВТЭК

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    КО. технологии машинного оборудования Аньхоя Херрман, Лтд. расположено в городе Хефай, Аньхое, Китае. Интегрированный с технологическими ресурсами города и способностью нововведения компании, компания теперь ведущий изготовитель для машинного оборудования провода и кабеля макинг в Китае.

     

    Мы имеем сотни сверхмощных обрабатывающих оборудований и полных испытательных комплексов проверки качества, как центр машины численного контроля расточк-филируя, горизонтальный филировать универсалии и сверлильные машины, планер портала, 4 и 2,5 метра токарного станка двойного столбца вертикального, горизонтальной численной расточка дисплея и филировальная машина, машина шкафа формируя, машина нарезания зубчатых колес на зубодолбежном станке, вертел точить машину, 5, 9 и 10 метров детектор токарного станка и рванины, аппаратуры автоматического баланса, испытывая аппаратуры, ситема анализа собрания компьютера, етк.

     

    Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

     

    Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

     

    Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

  • OEM / ODM

    Цель цели КО. технологии машинного оборудования Аньхоя Херрман, Лтд. служить клиент с делом ЭПК на проектах продукции кабеля. Мы имеем идеальную команду на проектировании, продукции ОЭМ и высококачественном подрядчике.

     

    Мы имеем хорошие репутации в 36 странах как США, Турции, чехии, Корее, Индии, Египте, етк. мы поставляем не только высококачественное машинное оборудование, но также хорошее ремонтное службу для того чтобы поставить запасные части и инженерную службу.

     

    Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

     

    Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

  • R и D

    КО. технологии машинного оборудования Аньхоя Херрман, Лтд. не только прилагает для того чтобы улучшить представление обрабатывающего оборудования, но также постоянн делает емкость интенсивней в научных исследованиях и разработки новых продуктов, которые были удостоены быть награженным с сертификатами патенс, и благоприятно было расмотрено клиентом. Херрман также принимает участие в развивать национальный индустриальный стандарт електро-технологии.

     

    Мы имеем очень хороший опыт на поставлять все виды кабеля делая мачинерис которые связаны с силовым кабелем, кабелем системы управления, изолированными проводами & кабелем стекловолокна с проектами поворота ключевыми также.

     

    Мы имеем высококачественных профессиональных техников и выдвинутого современного производственного оборудования. Все продукты исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру. Хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента.

     

    Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

     

    Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

Контактная информация
Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

Телефон: 86-551-65667601

Факс: 86-551-65667528

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

To serve customer with EPC business on Cable Production Projects.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd Factory Tour

Good quality Cable Stranding Machine for sales
We visited HERRMAN and were positively impressed on the good workmanship and wish HERRMAN to continue along the lines of doing business so far.

—— Mr. Vipul from Sterlite

We bought many machines from Herrman Group and We understand that a decent quality has been reached and hope continuous efforts to make good machines.

—— Mr. Rajurkar from Poly Cab

It's really enjoyable experience for coopetaion with Herrman Team. They are making good quality machines as well as with professional commercial issue

—— Mr. Kotadia from Nexans QICC

Herrman is a company with high reputation. They have a very good after-sale service team. You can always get timely and positive feedback from them.

—— Mr. Mahesh from Havells

Herrman proved to be very helpful, skilled, resourceful and flexible in finding solutions.We plan to do another extension in cooperation this year.

—— Mr.Frank Maczak from TK Dixi

Our equipment people and production people are quite happy with the workmanship of the machine supplied by Herrman. Please maintain that level. Thanks

—— Mr.Suren Shah from WTEC

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Anhui Herrman Machinery Technology Co., Ltd. is located in Hefei City , Anhui , China. Integrated with the city technology resources and the company innovation ability ,the company is now a leading manufacturer for wire and cable macking machinery in China.

     

    We have hundreds of heavy duty processing equipments and complete quality control testing facilities , such as numerical control boring-milling machine center , horizontal universal milling and boring machines , gantry planer , 4 and 2.5 meters double column vertical lathe, horizontal numerical display boring and milling machine , rack shaping machine , gear shaping machine , broach sharpening machine, 5 , 9 and 10 meters lathe and flaw detector , automatic balance instruments , testing instruments , computer collection analysis system , etc.

     

    Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

     

    Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

     

    Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

  • OEM/ODM

    The target goal of Anhui Herrman Machinery Technology Co., Ltd. is to serve customer with EPC business on cable production projects. We have perfect team on Engineering Design , OEM production and High quality Contractor .

     

    We have good reputations in 36 countries such as USA , Turkey , Czech Republic , Korea , India , Egypt ,etc. We supply not only High Quality machinery , but also good maintenance service to supply spare parts and engineering service.

     

    Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

     

    Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

  • R&D

    Anhui Herrman Machinery Technology Co., Ltd. not only exerts itself to improve the processing equipment performance , but also constantly intensify the capacity in research and development of new products , which were honored to be rewarded with patens certificates , and were favorably reviewed by customer. Herrman also takes part in developing the national electro-technology industry standard.

     

    We have very good experience on supplying all kinds of cable making machineries which are related to Power cable , control cable , insulated wires & optical fiber cable with Turn Key projects as well.

     

    We have high-quality professional technicians and advanced modern production equipment.All of the products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.The well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction.

     

    Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

     

    Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

Contact Details
Anhui Herrman Machinery Technology Co.,ltd

Tel: 86-551-65667601

Fax: 86-551-65667528

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)